Критикессы постоянно озабочены своим внутренним состоянием (их легко узнать по отрешенному взгляду, который выражает преимущественно скуку). При их насыщенном внутреннем мире часто не остается времени для занятий внешностью: никаких упражнений и диет, макияж — только необременительный, к парикмахеру — раз в году накануне дня рождения. Пристрастий к определенным стилям в одежде не питают, требования моды для них вторичны, главное, чтобы было неброско и удобно.
С Бальзачкой познакомиться нетрудно, особенно если ей логически объяснить насущную потребность этого. Главным выигрышем от знакомства будет приобретение умной и проницательной спутницы. Это же будет и главным проигрышем: вы просто станете для нее объектом анализа. Мисс Марпл не купится ни на одну из ваших уловок, естественно, если сама того не пожелает. Еще в самом начале отношений она уже предвидит их печальный конец...
На службе держится подчеркнуто иронично и независимо. Усидчива, может облагородить самую монотонную работу. Обладает бесспорным чувством юмора, но его формы своеобразны: это поучительные истории, притчи, эпиграммы. Истинная представительница своей квадры — мало обращает внимания на регалии и авторитеты, недолюбливает начальство. У Критикессы достаточно интеллекта, чтобы быть умнее своего начальника, но не всегда хватает мудрости, чтобы это скрывать... "Это же так просто!" — запросто может заявить она в присутствии своего босса. Бальзачка не самая молчаливая из интроверток; это превосходная рассказчица, особенно если тема разговора связана с историей, архитектурой, то есть, обращена в прошлое. Обожает воспоминания. Даже если ей только 18, не сомневается, что все лучшее уже позади.
Откровенно опасается психологически близких отношений. После ярких и как казалось, счастливых свиданий может внезапно надолго исчезнуть, спрятавшись в свою "раковину". Ничего удивительного: на эту самостоятельную и эрудированную особу любой партнер быстро нагоняет тоску и разочарование. (Да она не очень-то и очаровывалась...) "Я так и предполагала!", "Ничего нового" — вот типичные реплики Мисс Марпл. Она столь независима и так долго перебирает варианты, что иногда просто не успевает выйти замуж. Готова долго ждать своего принца, но в итоге часто остается в гордом одиночестве... Если же все-таки решается на длительные отношения, ее спутнику можно посочувствовать. Бальзачка неизбежно его "задергает", причем не бытовыми поручениями, а менторскими сентенциями на уровне общечеловеческих ценностей. Объектами ее поучений могут стать и дети. Поэтому она, вступая в брак, будет не против того, чтобы у будущего супруга уже был ребенок, желательно постарше.
Любит романтические свидания и старомодные ухаживания. Мало кто может похвастаться, что был дома у Бальзачки — гости нарушают заведенный ею порядок (или беспорядок). Зато в вашей квартире она окажется почти без сопротивления, только не забудьте завесить чем-то книжные полки, иначе ее придется оттаскивать силой. Каким-то непостижимым образом словесная раскованность сочетается у нее с сексуальными комплексами. Может уступить напору профессионального ловеласа, отдав должное его изяществу и остроумию. Перейдя к близким отношениям, несмотря на общеквадральную широту взглядов, склоняется к традиционному союзу: "опе maп, one woman" и поменьше "всяких глупостей" в постели. Определенная житейская прижимистость оригинально трансформируется в сексуальных отношениях. Как "экономика должна быть экономной", так и Критикесса оказывается критичной... к своему партнеру и экономной по отношению к собственным эмоциям. Предпочитает скрывать свои чувства, поэтому на бытовом уровне отношения лишены как конфликтности, так и некой доли безрассудства.
Патентуем два способа разрыва с Бальзачкой — быстрый и медленный (возможны варианты). При медленном способе вы демонстративно "глупеете": пренебрегаете историческими примерами, смеетесь невпопад и зеваете, выслушивая нравоучения. Число встреч и телефонных звонков сокращается, и отношения постепенно сходят на нет (чему Мисс Марпл даже рада, так как интуиция ее снова не подвела). Второй способ — одноразовый: вы инициируете бурное выяснение отношений, заявив, что все ее "высокие материи" для реальной жизни непригодны. Если вам удалось ее "достать" — взрыв эмоций будет, мягко говоря, нерегулируемым. На вашем горизонте Критикесса больше не появится, что и требовалось доказать.
С Бальзачкой познакомиться нетрудно, особенно если ей логически объяснить насущную потребность этого. Главным выигрышем от знакомства будет приобретение умной и проницательной спутницы. Это же будет и главным проигрышем: вы просто станете для нее объектом анализа. Мисс Марпл не купится ни на одну из ваших уловок, естественно, если сама того не пожелает. Еще в самом начале отношений она уже предвидит их печальный конец...
На службе держится подчеркнуто иронично и независимо. Усидчива, может облагородить самую монотонную работу. Обладает бесспорным чувством юмора, но его формы своеобразны: это поучительные истории, притчи, эпиграммы. Истинная представительница своей квадры — мало обращает внимания на регалии и авторитеты, недолюбливает начальство. У Критикессы достаточно интеллекта, чтобы быть умнее своего начальника, но не всегда хватает мудрости, чтобы это скрывать... "Это же так просто!" — запросто может заявить она в присутствии своего босса. Бальзачка не самая молчаливая из интроверток; это превосходная рассказчица, особенно если тема разговора связана с историей, архитектурой, то есть, обращена в прошлое. Обожает воспоминания. Даже если ей только 18, не сомневается, что все лучшее уже позади.
Откровенно опасается психологически близких отношений. После ярких и как казалось, счастливых свиданий может внезапно надолго исчезнуть, спрятавшись в свою "раковину". Ничего удивительного: на эту самостоятельную и эрудированную особу любой партнер быстро нагоняет тоску и разочарование. (Да она не очень-то и очаровывалась...) "Я так и предполагала!", "Ничего нового" — вот типичные реплики Мисс Марпл. Она столь независима и так долго перебирает варианты, что иногда просто не успевает выйти замуж. Готова долго ждать своего принца, но в итоге часто остается в гордом одиночестве... Если же все-таки решается на длительные отношения, ее спутнику можно посочувствовать. Бальзачка неизбежно его "задергает", причем не бытовыми поручениями, а менторскими сентенциями на уровне общечеловеческих ценностей. Объектами ее поучений могут стать и дети. Поэтому она, вступая в брак, будет не против того, чтобы у будущего супруга уже был ребенок, желательно постарше.
Любит романтические свидания и старомодные ухаживания. Мало кто может похвастаться, что был дома у Бальзачки — гости нарушают заведенный ею порядок (или беспорядок). Зато в вашей квартире она окажется почти без сопротивления, только не забудьте завесить чем-то книжные полки, иначе ее придется оттаскивать силой. Каким-то непостижимым образом словесная раскованность сочетается у нее с сексуальными комплексами. Может уступить напору профессионального ловеласа, отдав должное его изяществу и остроумию. Перейдя к близким отношениям, несмотря на общеквадральную широту взглядов, склоняется к традиционному союзу: "опе maп, one woman" и поменьше "всяких глупостей" в постели. Определенная житейская прижимистость оригинально трансформируется в сексуальных отношениях. Как "экономика должна быть экономной", так и Критикесса оказывается критичной... к своему партнеру и экономной по отношению к собственным эмоциям. Предпочитает скрывать свои чувства, поэтому на бытовом уровне отношения лишены как конфликтности, так и некой доли безрассудства.
Патентуем два способа разрыва с Бальзачкой — быстрый и медленный (возможны варианты). При медленном способе вы демонстративно "глупеете": пренебрегаете историческими примерами, смеетесь невпопад и зеваете, выслушивая нравоучения. Число встреч и телефонных звонков сокращается, и отношения постепенно сходят на нет (чему Мисс Марпл даже рада, так как интуиция ее снова не подвела). Второй способ — одноразовый: вы инициируете бурное выяснение отношений, заявив, что все ее "высокие материи" для реальной жизни непригодны. Если вам удалось ее "достать" — взрыв эмоций будет, мягко говоря, нерегулируемым. На вашем горизонте Критикесса больше не появится, что и требовалось доказать.